Как стать БЛОГГЕРОМ ?

Кто такой блоггер, как им стать и зачем вообще все это нужно?!

Понятие блоггер уже настолько глубоко вошло в нашу жизнь, что мы воспринимаем это уже как отдельный вид профессии. Того и гляди скоро в школах введут новый предмет или в вузах добавится специальность. 

Чем же так привлекательно блоггерство и почему каждый второй ошибочно называет себя блоггером? 

Блоггер — человек медийный, популярный. Часть его жизни, которую он сам хочет показать, всегда на виду у зрителей — его подписчиков. Блогеров любят, читают, уважают, прислушиваются к их мнению, а значит есть за что! Это человек с интересной жизненной позицией, умный, продвинутый, постоянно развивающийся, ему есть что рассказать своей аудитории. 

Контент у блога должен быть полезный, интересный и динамичный. Когда человек просто делится своей жизнью: то как он провел день, выходные, лето — это не блоггерский контент это просто публичный личный дневник. Тогда и среди его подписчиков будут его друзья, знакомые, родственники, потому что незнакомым людям, такой контент будет не интересен.

А вот если в этом дневнике появляются лайфхаки: то как круто провести выходные в одиночку, как сэкономить на поездке, как слетать на море за 3 копейки, например, этот блог наполняется полезной информацией, он оживает. Подписчики начинают делиться этой информацией со своими подписчиками, сохраняют к себе пост, просмотры и охваты у публикации растут, и соответственно к такой страничке начинают подтягиваться новые подписчики. Блог растет, набирает популярность и им начинают интересоваться коммерческие аккаунты. И вот тут то начинается самое интересное. То ради чего все это задумывалось. 

Коммерческие аккаунты нуждаются в постоянной рекламе, а кто как не популярный блоггер, любимчик публики, сделает качественную и работающую рекламу?

Если мой любимый блоггер ест роллы от «Пряников» «Суши Студио» или «Суши Холл», например, и говорит что это вкусно, значит это действительно так, дай ка и я их попробую! Так действует реклама внутри блога, так работает блоггер и получает за это деньги и разные плюшки-бонусы в виде тех же бесплатных роллов! 

Одной рекламой, заработок многих блогеров не ограничивается! Блогеры которые являются экспертами в области, которую они продвигают часто зарабатывают на личных консультациях, кто то ведет свои курсы, марафоны, онлайн тренинги и вебинары. Людям хочется получать новую информацию и знания и они готовы за это платить! 

Нередко блоггеры участвуют в партнерских программах, размещают у себя ссылки и промокоды на различные продукты и услуги и получают процент от продажи. 

Вот с помощью таких несложных манипуляций происходит монетизация блога. Чем больше подписчиков, тем выше доход блоггера. 

Хочешь вести блог и получать с него деньги, но не знаешь с чего начать, тут ты найдешь основные рекомендации для старта. 

  • В первую очередь, надо иметь огромное желание заниматься развитием своего блога и не ставить сразу цель получать с него прибыль. Ведь все за что берется человек, если он делает это без желания, то обычно это не приносит успеха. 
  • Определится с темой своего блога. В своем аккаунте можно сочетать две или три темы, но не надо писать Всё обо всём. Лучше быть знатоком и развиваться в какой то одной двух областях, чем быть псевдоэкспертом поверностно зная, то что несешь людям. В итоге ни удовольствия, ни пользы от такого аккаунта не будет. 

Темой блога могут быть: 

Дети и путешествия, спорт и фитнес, еда и кулинария, красота и здоровье, финансы и заработок и многое другое. Полет фантазии не ограничен. Главное чтобы блогер горел своей темой и заражал всех своих подписчиков. Тут не надо быть идеальным, достаточно быть настоящим и любить свое дело.

  • Уметь создавать красивый контент из снимков и видео. Красивая фотография это половина успеха, а качественный полезный пост под ней это основа основ. Одно без другого не работает! Если можете делайте фото сами, обрабатывайте и выкладывайте их. Если не получается, можно использовать услуги фотографа. 
  • Необходимо иметь запас идей, так как пополнять свой блог новыми постами надо каждый день в лучшем случае. Минимум 4 раза в неделю! Поэтому лучше заранее придумать контент стратегию и создать контент план. Если появляются какие то интересные идеи, сразу записывать их в блокнот, чтобы когда идеи иссякнут, можно было взять что то из блокнота идей! Если не получается самому можно использовать услуги Копирайтера, который за определенную сумму вознаграждения сделает контент стратегию и составит контент план и даже будет писать за вас посты, сохраняя в них вашу стилистику.

На первых парах раскруткой своего аккаунта занимается сам блоггер. Он занимается продвижением своего блога, поиском рекламодателей, сам рекламирует свою страницу, ищет подходящие партнерки, пишет посты, придумывает истории, придумывает контент план, но в какой то момент становится трудно одному справляться со всей работой и наступает этап делегирования обязанностей! На этом этапе у блоггера появляется своя команда, состоящая из Копирайтера, СММ — менеджера, фотографа. 

Как и любой бизнес, блоггерство требует вложения средств. Чтобы создать красивый и интересный контент нужны средства. Сколько придется вложить зависит от вас и вашей конечной цели.

Поэтому не все так просто как кажется на первый взгляд, за красивой картинкой и интересным захватывающим постом стоит работа, иногда даже не одного человека. 

Ну что все еще хочется стать блогером? Или ну его, пойду лучше мятного чаю с конфеткой выпью!